Потоковая платформа Hulu нанимает «менеджера по маркетингу культурных трендов», который поможет компании «пробиться в другие пространства за пределами потокового вещания», при этом опыт работы в «метавселенной и/или криптовалютах и NFT-платформах» будет плюсом, говорится в объявлении.
Компания Hulu отметила, что молодые демографические группы потребляют контент менее традиционными способами, назвав криптовалюты и метавселенную развивающимся рынком, на который нужно успеть зайти как можно скорее. Вот что придется делать будущему кандидату на эту вакансию:
- Исследовать, оценивать, понимать и представлять тенденции и потенциальные маркетинговые, контентные и социальные возможности в развивающихся отраслях (например, гейминг, НФТ, мода, музыка и многое другое).
- Выступать в качестве эксперта по вопросам того, как Hulu может использовать свой бренд для аутентичного охвата более молодой аудитории и оставаться на пульсе культуры.
- Предлагать и реализовывать возможности, основанные на заработанной информации, которые поддерживают контент Hulu и кампании и приоритеты бренда
- Руководство, разработка и проведение кампаний бренда среди внутренних и внешних партнеров
- Проведение праздников гордости, Дня Земли и других ключевых моментов бренда, связанных с культурой.
- Контролировать утверждение внутренних/внешних программ маркетинговых и рекламных кампаний бренда (креатив, медиа и т.д.)
Материнская компания Hulu, Disney, смотрит на метавселенную аналогичным образом — в недавнем объявлении о вакансии компания назвала NFT и дополненную реальность ключевыми развивающимися технологическими тенденциями, на которые следует обратить внимание.
Disney начал осваивать криптовалюты в ноябре, когда запустил коллекцию NFT «Золотые моменты», в которую вошли интеллектуальные ценности из фильмов Pixar, Marvel и Star Wars, продаваемые на VeVe, торговой площадке, построенной на блокчейне Gochain.
Крипто-планы Disney выходят за пределы NFT-дропов: в ноябре генеральный директор Боб Чапек заявил CNBC о своем видении «использования Disney+ в качестве платформы для метавселенной».
Интерес мультимедийного конгломерата к NFT может распространиться и на его физические парки, судя по недавнему объявлению о вакансии от Disney Parks, Products and Experiences, в котором содержится просьба помочь «возглавить усилия Disney в пространстве NFT».
Хочешь узнавать все новости первым? Ждем в наш телеграм-канал!