Британский орган по надзору за рекламой заявил, что будет пресекать вводящий в заблуждение маркетинг криптовалютных инвестиций. Это необходимо сделать в рамках предотвращения ущерба для потребителей, которые решают торговать нерегулируемыми цифровыми активами.
Уже в этом месяце надзорные органы начнут поиск и устранение вводящей в заблуждение крипто-рекламы, особенно в интернете и в социальных сетях.
«Сейчас это приоритетное направление для нашей работы. Найденные проблемы мы решим качественно и быстро», — сказал директор по рассмотрению жалоб и расследований Управления рекламных стандартов Майлз Локвуд.
Он также отметил, что реклама криптовалюты отмечена «красным уровнем опасности» для финансовой и социальной сферы.
«Реклама криптоактивов, которая в основном таргетируется на индивидуальных инвесторов, обычно является нечестной и может вводить в заблуждение. Рекламодатели часто преувеличивают выгоду и редко предупреждают о рисках нестабильности и отсутствия регулирования».
Напомним, что в прошлом месяце корпорация Google объявила о запрете рекламы финансовых продуктов и услуг компаниям из Великобритании, которые не зарегистрированы Управлением по финансовому надзору.
Автор: Юлия Потёмкина
Юлия подбирает самые интересные новости для AIRBTC.

You must be logged in to post a comment Login